Как я снимал свой первый арт-хаус фильм.. - Стоп! Снято!

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info
> My Website

October 24th, 2009


Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
12:31 pm - Стоп! Снято!
Все! Закончили вроде!





(Комментировать)

Comments:


[User Picture]
From:[info]sap_s
Date:October 24th, 2009 12:58 pm (UTC)
(Link)
есть ощущение что лишком много он ходит, хорошие планы за счет этого теряются. я конечно не в праве советовать, но мне кажется если бы подрезать было бы повеселей смотреть. на середине уже скучно.
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 24th, 2009 07:39 pm (UTC)
(Link)
видео для самых терпеливых )
[User Picture]
From:[info]longoolong
Date:October 24th, 2009 01:28 pm (UTC)
(Link)
гениальная концовка. а еще очень понравились планы. много удачных композиционных кадров. актер, видно, что сам музыкант. :)
[User Picture]
From:[info]photofreedom
Date:October 24th, 2009 01:45 pm (UTC)
(Link)
кстати ни разу :) хотя скрыпочка ему бы пошла, да..
[User Picture]
From:[info]longoolong
Date:October 24th, 2009 01:57 pm (UTC)
(Link)
ага! вот и актер фильма пришел в комменты. так вот, я потерял свою мысль.. а! вспомнил! вот почему все планы в фильме похожи на кадры фотографий и взвешенны композиционно. вы - фотограф!!
[User Picture]
From:[info]photofreedom
Date:October 24th, 2009 02:02 pm (UTC)
(Link)
ну я тут почти не актер, секунд 10 от силы )))
да, есть такое дело. это первый долгожданный операторский опыт после 5 лет фотографирования.
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 24th, 2009 07:40 pm (UTC)
(Link)
спасибо )
[User Picture]
From:[info]longoolong
Date:October 26th, 2009 07:52 pm (UTC)
(Link)
не зо что!
[User Picture]
From:[info]pinche_madre
Date:October 24th, 2009 01:44 pm (UTC)
(Link)
по-моему, очень даже.
чисто, как перед операцией.
операторская работа очень понравилась.
пересматриваю)
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 05:01 pm (UTC)
(Link)
отрезали все лишнее )
[User Picture]
From:[info]photofreedom
Date:October 24th, 2009 01:44 pm (UTC)
(Link)
ыыы ))))) урааа!!!
куча + эмоций.

хым, отвлекаться-абстрагироваться не умею. мне не стыдно - что уже хорошо.
а так.. мне нравится, ей богу. вижу конечно операторские ляпы (могу расписать если нужно), но вроде это не суть, не так важно.
насчет затянутости.. хз. если бы мне прислали линк на такой фильм, наверное я бы досмотрел: снято неплохо (а где-то любопытно), да и хронометраж 7 минут не критичен.

начало охуенно по мне. такой прям родченко :)

да, в конце чуть рвется музыка - это нормально?

а, вот еще: что со светом такое творится? может от сжатия, в темных сценах он тупо дрыгается, "дрожит". надеюсь в оригинальном файле этого меньше, как и шумов.

ну что, даю линк у себя, или еще будем править?

все что ты исправил - супер! план на киевской выровненный вообще заиграл, то есть и правда стоит следить за ровностью )

[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 24th, 2009 07:43 pm (UTC)
(Link)
не от сжатия, это я вытаскивал по свету. возможно верну назад.
линк давай, будут небольшие изменения по титрам и посмотрю то, что ты написал.
у ближайшего фестиваля короткометражного кино дедлайн 30 октября! надо спешить )
[User Picture]
From:[info]photofreedom
Date:October 24th, 2009 07:57 pm (UTC)
(Link)
ой, верни взад тогда наверное! а то пипец..
угумс :)
[User Picture]
From:[info]photofreedom
Date:October 24th, 2009 02:00 pm (UTC)
(Link)
посмотрел без звука. нормуль!

3-03 - в самом конце плана дергается камера! ы!
3-10 и 3-12 - по-моему чуток завалено вправо.. а может у меня уже мания
6-49 - что у меня за венчик из волос блять )))
7-12 - ухожу криво вверх (то есть не я ухожу, а план такой). но правда верхние дырки косят вниз: значит это просто от ширика такой эффект. фиг.
7-15 - пылинку жирную сотри над мостом, ы?
7-17 и 7-20 - оставь первый план, ну или второй: они похожи и мне кажется дублируют друг друга.

все )))
[User Picture]
From:[info]4001
Date:October 24th, 2009 07:19 pm (UTC)
(Link)
о ееее...

даю у себя линк??
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 24th, 2009 07:38 pm (UTC)
(Link)
да
[User Picture]
From:[info]4001
Date:October 24th, 2009 09:12 pm (UTC)
(Link)
ок

да, на машину нет надежды
что-то в ней умерло... :///
[User Picture]
From:[info]nayadovita
Date:October 24th, 2009 10:18 pm (UTC)
(Link)
не поняла маршрут, он реален? и зачем он сначала пошел по внешней стороне пешеходного моста, а потом оказался внутри?
[User Picture]
From:[info]4001
Date:October 25th, 2009 01:59 am (UTC)
(Link)
маршрут реален
с северо-востока на запад столицы
по мосту и правда шел так - как и в жизни, впрочем)
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 07:04 am (UTC)
(Link)
может плутал?
[User Picture]
From:[info]photofreedom
Date:October 24th, 2009 11:21 pm (UTC)
(Link)
Ы: про маршрут мне все говорят! :/ Невнятен, как мы ни старались :)
[User Picture]
From:[info]otre
Date:October 24th, 2009 11:33 pm (UTC)
(Link)
У меня очень медленно грузиться, поэтому смотрю пока кусками потом целиком посмотрю.
Правда очень красиво, вы молодцы.
Кое что мог бы сказать если интересно, чисто субъективные замечания.

P.s.
3:02-04 примерно, план прохода по алее крупность где то между 2-ым и первым средним, тряска, кто то задел штатив идет резкий рывок кадра.
[User Picture]
From:[info]4001
Date:October 25th, 2009 01:59 am (UTC)
(Link)
давай замечания тут или у меня

да, тот баг уже пойман, фэнксь
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 07:06 am (UTC)
(Link)
спасибо
все замечания интересны
[User Picture]
From:[info]artpirat
Date:October 25th, 2009 12:38 am (UTC)
(Link)
долго(?)
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 07:05 am (UTC)
(Link)
сокращать не буду
[User Picture]
From:[info]4001
Date:October 25th, 2009 09:54 pm (UTC)
(Link)
может, Денис еще пояснит, но я подумал, что главный и единственный, возможно, мотив этого хронометража - подготовка зрителя к концовке.
[User Picture]
From:[info]otre
Date:October 25th, 2009 08:49 am (UTC)

субъективно ремесленные замечания:

(Link)
1) луч на лице привлекает внимание, но не несет смысла, так как мы не видим откуда он идет, при этом он есть только на крупном плане. и его нет на общем. что тоже нелогично, я не понял что зачем это. к тому же имхо просто не красиво так как слишко суетные движения выпадающий из общей ритмики фильма.
2) 1:15 где то так. План где актер встает с дивана, фронтальный, слишком много воздуха сверху (либо слишком мало ;)), но главное что не красиво обрезан диван и одеяло, на мой взгляд было бы лучше, если бы одеяло полностью влезало в кадр а не обрезалось на пару сантиметров.
3) следующий кадр с ногами, по ощущениям от предыдущего кадра, длинные ноги актера под тем углом, под которым он начал вставать должны были оказаться намного дальше от дивана и в другом месте. Но это уже чистый перфекционизм, просто для меня при съемке самое интересно сделать так, чтобы в итоге человек не задумывался о натуральности.
4) так мы плавно подошли к тому, что весь эпизод с одеванием смотриться как постановка. Человек двигается немного по другому к примеру после застегивания брюк рук редко идут вниз и по швам. так же как и после застегивания рубашки. Я к сожалению не очень хорошо умею доносить свои мысли текстовым а не визуальным способом, на надеюсь вам понятно о чем я пытаюсь сказать.
5) 1:47 мне не понравилось кадрирование, на мой взгляд брови можно было оставить целиком.
6) когда он начинает идти видно что кадры состыкованы не он лайн, то есть как бы это сказать, к примеру мы видим что оно уже почти прошел колонны в самом начале, но на следующей картинке он снова их проходит, хотя уже должен был пройти из-за этого возникает ощущения дерганной картинки.
7) 3:13 горизонт завален, даже с учетом искажения от ширика.
8) 4:18 очень круто с окнами )
9) 4:21 опять же судя по предыдущему кадру он уже прошел это место.
10) не понятно куда исчезает девушка. опять же судя по характеру движения при переключении на отражения часть хоть небольшая девушки должна быть видна, а то опять кажется что он не в том месте идет. Просто для меня к примеру, подобные не состыковки приводят к тому что теряется плавность хода так сказать. То есть кадр первый до девушки шага три-4, кадр изнутри - он делает 4 шага, то есть по любому должен миновать девушку, но в следующем кадре мы видим что он делает еще 1 шаг до девушки.
11) здесь другой мост или нет? то есть по моему первый у киевского а этот в нескучнике который или нет? Действительно возникает ощущение что он через один и тот же мост идет.
12) 05:28 мы видим как люди садяться в машину, но в предыдущем кадре их нет, а в таком случае они должы там быть и подходить к машине.
13) кадры с поклонки если не ошибаюсь, там где тень на фронтоне здания, сразу не понравилось, но не мог долго сообразить в чем дело, оказалось в том, что в следующем кадре этих теней актер на здание не отбрасывает и соответственно кажется, что те предыдущие тени с ним не связаны.
14) кульминация, все круто, просто несколько от себя замечаний, мне хочется к примеру чтобы футляр не обрезался там тоже надо всего пару сантиметров, а в кадре с открыванием замков захотелось вставить крупняк как он их отстегивает, но это чисто мои примочки я просто очень люблю детальки )
15) и еще на мой взгляд в конце слишком высоко солнце то есть в общем в фильме течение времени кажется идет в другом темпе, то есть вроде должно начаться утро, а уже бац резкий такой день, фильм весь очень плавный а в конце достаточно резкий переход от ночи ко дню.

ps

Леша признавайся ноги поднакачал за время съемок?
Вы на самом деле молодцы, это достаточно сильное видео, надеюсь его заметят.

С уважением Дмитрий.
[User Picture]
From:[info]otre
Date:October 25th, 2009 08:51 am (UTC)

Re: субъективно ремесленные замечания:

(Link)
И еще насчет моих субъективно ремесленных замечаний. просто для меня самое ценное в фильме, это когда я верю тому, что вижу, не задумываясь о натуральности. В основном все мои замечания связанны именно с этим, ну и иногда с эстетикой, немножко. Но на то замечания и субъективные ;)
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 10:37 am (UTC)

Re: субъективно ремесленные замечания:

(Link)
Спасибо! очень конструктивные комментарии, с некоторыми даже согласен )
что-то поправить невозможно, некоторые моменты учту обязательно.
[User Picture]
From:[info]otre
Date:October 25th, 2009 12:06 pm (UTC)

Re: субъективно ремесленные замечания:

(Link)
всегда пожалуйста, когда монтируешь материал. то очень часто материшь себя по чем свет, за то что не смог тогда сразу подумать как это будет в итоге смотреться и то хорошо бы еще вот так и вот так сделать )

и еще хотел написать но совсем забыл пор звук, ритмика фильма приходиться на сильную долю, или через сильную долю, но увы не всегда, то есть иногда бывает сильная доля, на которую вы до этого меняли картинку, а она меняется чуть позже ломая ритм.
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 05:03 pm (UTC)

Re: субъективно ремесленные замечания:

(Link)
есть такое да. тут еще сильно зависит от длительности планов, где-то не хватает материала, а где-то дальше безобразие начинается )
[User Picture]
From:[info]photofreedom
Date:October 25th, 2009 02:59 pm (UTC)

Re: субъективно ремесленные замечания:

(Link)
Дим, спасибище! Офигенно крутые комментарии, здорово, что не поленился заметить и записать! Там правда многое не исправишь, но на будущее - очень круто, я запомню!
[User Picture]
From:[info]otre
Date:October 25th, 2009 04:29 pm (UTC)

Re: субъективно ремесленные замечания:

(Link)
не за что, всегда пожалуйста, интересные работы не лень комментировать.
[User Picture]
From:[info]birulki
Date:October 25th, 2009 12:06 pm (UTC)
(Link)
Это ПРЕЛЕСТНО! Это практически На последнем дыхании.
Единственное что напрягло — это титры. Конденсный шрифт (плохочитаемый), "актеры" вместо "в ролях" и "Конец" с прописной.

Еще ИМХО не хватает "бомбы под столом", нет интриги которая облегчит просмотр достаточного медитативного дейстия. С начала понятно что в чемодане, но не ясно зачем и куда идет герой. Если бы был "звонок", "телеграмма" или какой либо "секретик" разгадку которого ждешь весь "проход" было бы еще круче (хотя и так круто).

Сотрел сперва без звука, но в голове играл Red Snapper -crusoe takes a trip.

Поздравляю и желаю всяческих премий, наград, грандов и еще более классных фильмов.

ЗЫ Практически ранний Джармуш ;)
ЗЫ ЗЫ Узнал немецкий трофейный чемодан.
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 05:05 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! ) Очень приятно! ) Особенно от киномана )
С титрами ты не первый говоришь, да собираюсь менять шрифт.
А ты правда с самого начала знал, что в чемодане? хм..
А я люблю Red Snapper )

Спасибо, спасибо! Джармуш - это круто! )
[User Picture]
From:[info]birulki
Date:October 25th, 2009 05:47 pm (UTC)
(Link)
Нет, в конце был кончно же сюрприз, но в титрах показано что в чемодане и интриги не возникает. Если бы была интрига, то финал был бы еще эфектнее.
ИМХО
[User Picture]
From:[info]birulki
Date:October 25th, 2009 05:48 pm (UTC)
(Link)
Хотя наверное и не надо. Это же авторское кино и если его согласились смотреть, до конца досмотрят и без интриг.
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 05:53 pm (UTC)
(Link)
есть такой момент наверное да...
[User Picture]
From:[info]birulki
Date:October 25th, 2009 06:15 pm (UTC)
(Link)
Но вместо интриги возникает Фурор ;)
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 06:17 pm (UTC)
(Link)
сам Фюрор!
[User Picture]
From:[info]_vielleicht
Date:October 25th, 2009 03:06 pm (UTC)
(Link)
Мне понравилось. Героиня фильма - Москва, честь и хвала оператору, планы и виды, - супер!
Красиво, и музыка подходящая.
Начало поставили, органично получилось! :)
Поздравляю!
[User Picture]
From:[info]ne_da
Date:October 25th, 2009 05:07 pm (UTC)
(Link)
Москва как метафора бытия..
Спасибо! )

> Go to Top
LiveJournal.com